Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

В нашей практике, часто обращаются люди, оплатившие поставку того или иного товара, но товар не был доставлен в срок. Продавец приносит извинения, ссылаясь на загруженность, перекладывая ответственность на работников, отсутствие свободного транспорта. Часто бывает, что товар был необходим именно в обозначенный срок, а в связи с задержкой он утратил свою надобность. Покупатель просит возместить всю сумму за заказ, но очень редко продавцы соглашаются со своей ошибкой и идут на встречу покупателю. 

У нас есть большой опыт по взыскиванию неустоек за нарушение сроков поставки товара, морального вреда, убытков и штрафов в соответствии с 13 статьей Закона РФ О защите прав потребителей. Наши специалисты готовы проконсультировать вас по данному вопросу ежедневно с 8 до 20 по телефону 57-82-84.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.